Доставка и оплата
Оплата заказа
- Перевод средств на карту физ. лица.
- Наличными при получении заказа в нашем магазине, либо при курьерской доставке в г. Санкт-Петербург.
- Наличными/банковской картой при получении на Почте РФ – оплата путем наложенного платежа.
- Оплата онлайн банковской картой.
- Наличными/банковской картой при получении в пункте вывоза (курьеру) СДЭК – оплата путем наложенного платежа.
Доставка
1. СДЭК (по предоплате)
Стоимость отправки рассчитывается автоматически плагином, установленном на сайте.
2. Почта России (наложенный платеж)
Стоимость отправки составляет 350 рублей + страховка (5% от стоимости заказа).
Вы оплачиваете заказ на почте при его получении. Все заказы страхуются на полную сумму.
Внимание!!! + дополнительно к этой сумме, на месте, при получении заказа Почта возьмет % за перевод денежных средств отправителю по своим тарифам.
3. СДЭК (наложенный платеж)
Стоимость отправки рассчитывается автоматически плагином, установленном на сайте.
Вы оплачиваете заказ курьеру или в пункте выдачи СДЭК при его получении.
4. Почта России без страховки
Стоимость отправки составляет 250 руб.
Пересылка приобретенного товара осуществляется только по территории Российской Федерации и только после полной оплаты стоимости заказа.
Заказ отправляется по указанному вами адресу сразу после оплаты. За работу почты наш магазин ответственности не несет.
5. Доставка Почтой России по всему миру.
Заказное письмо в любую доступную страну.
Фиксированная цена 650 руб.
6. Самовывоз из нашего офиса
196140, г. Санкт-Петербург, Кокколевская ул., д. 13, стр. 3.
Пушкинский район, следующая остановка после КВЦ «Экспофорум».
Офис расположен в жилом доме.
Пожалуйста свяжитесь с нами перед посещением по тел: 8-929-112-24-73
При оплате наличными предоставляется скидка на товар 5%.
7. Курьерская доставка товара по Санкт-Петербургу
Стоимость – 1000 руб.
Осуществляется в течение 1-2-х дней после заказа или по договоренности.
При оплате наличными предоставляется скидка на товар 5%.
7. Транспортные компании.
Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобную для вас транспортную компанию, которая доставит ваш заказ. Предварительно необходимо связаться с нашими специалистами.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.