Добрый день уважаемые клиенты.
Просим Вас внимательнее относиться к оформлению заказов.
Произошла неприятная ситуация, решения которой мы пока не видим.
Один из клиентов положил 2 банкноты Швеции в корзину, начал оформлять заказ, дошел до выбора оплаты переводом на карту, взял данные нашей карты для оплаты и произвел перевод, только на кнопку подтвердить заказ он так и не нажал. Что в заказе мы видим в брошенных корзинах, но кто заказал и куда отправлять остается загадкой...
Вот такой курьезный случай произошел...будем надеяться что клиент выйдет на связь, либо дооформит заказ.
В связи со сложившейся ситуацией, призываем Вас к внимательности при оформление, заказ оформлен только когда Вы видите его номер на мониторе и в личном кабинете.
С уважением CoinsAndNotes.ru
0 comments
Add comment